Проблемы? Смотря какой вуз. Сейчас полная разруха в этом. Хотя опять таки смотря где. В Мск — там да, отлично, да и в Питере думаю тоже. Я учился 5 лет на инжнера радиотехники — а в итоге получив диплом элементарно не знал принципов правильной пайки, разводки электронных плат, построения и проектирования электронных схем.
Главная больная тема вузов страны — теория и никакой АБСОЛЮТНО практики
я последние 2 года в школе мечтала об архитектуре.я даже поступила и даже бесплатно… и вот уже 4-ый год задаюсь вопросом «зачем я здесь?», как уже писали выше...
сложно, непонятно, объяснений не получаю практически, еле сдаю всё, курсачи редко довожу до конца сама… ежедневно отбываю срок, ради заветного диплома… стоит ли это того?
«скучные» — немного не то слово… не интересные… я приверженец того, что если заинтересовать, то и делать будет хотеться что угдно, и вникать в это… ну хотябы попытаться вникнуть)) а когда мотонно говорят тебе о какких-то непонятных твоему разуму вещах… отбивает всю охоту к учёбе
Не сдать вовремя задания.
Провалиться на зачёте, экзамене.
Не найти общий язык с однокурссниками
Непонимание предмета.
на последнем курсе задать себе вопрос «зачем я здесь?» и не найти ответа
Проблемы? Смотря какой вуз. Сейчас полная разруха в этом. Хотя опять таки смотря где. В Мск — там да, отлично, да и в Питере думаю тоже. Я учился 5 лет на инжнера радиотехники — а в итоге получив диплом элементарно не знал принципов правильной пайки, разводки электронных плат, построения и проектирования электронных схем.
Главная больная тема вузов страны — теория и никакой АБСОЛЮТНО практики
я последние 2 года в школе мечтала об архитектуре.я даже поступила и даже бесплатно… и вот уже 4-ый год задаюсь вопросом «зачем я здесь?», как уже писали выше...
сложно, непонятно, объяснений не получаю практически, еле сдаю всё, курсачи редко довожу до конца сама… ежедневно отбываю срок, ради заветного диплома… стоит ли это того?
выходит преподаватели «скучные»? ))
«скучные» — немного не то слово… не интересные… я приверженец того, что если заинтересовать, то и делать будет хотеться что угдно, и вникать в это… ну хотябы попытаться вникнуть)) а когда мотонно говорят тебе о какких-то непонятных твоему разуму вещах… отбивает всю охоту к учёбе
да… это всеобщая проблема студентов))